Цена по запросу
- Код товара: 266488
Краткое описание
Стенд представляет собой отрезок настоящей дороги, т.о. тестирование происходит в условиях, максимал..Перейти к описанию
Стенд представляет собой отрезок настоящей дороги, т.о. тестирование происходит в условиях, максимально приближенных к реальным, с учетом разгрузки задней оси при торможении.
Измерения тормозных сил (и разности тормозных сил) - с помощью тензодатчиков, установленных под 4-мя платформами: измеряется сила, приложенная к поверхностям платформ и возникающая при торможении на них автомобиля. Тест – за 2 остановки (на 1-ой: рабочая тормозная система; на 2-ой: стояночная тормозная система).
Оценка эффективности работы подвески (в графической форме) - по остаточным колебаниям автомобиля на платформах после его остановки.
Экспресс-диагностика схождения колес на каждой оси: поперечное отклонение платформы бокового увода (при проезде по ней автомобиля) под действием силы, вызванной наличием угла схождения колес - измеряется с помощью встроенного потенциометра.
Дисплей для индикации - НЕ входит в комплект (может использоваться монитор от РС или LCD- телевизор требуемого размера (подключение к стенду через разъем HDMI).
Возможность подключения к РС (интерфейсный блок и ПО – входят в комплект) для наглядной распечатки результатов измерения, а также сохранения данных.
Идеальный вариант для установки в зону приемки для экспресс-диагностики (время теста – около 30 секунд).
Варианты установки – напольный (незаглубленный) или вровень с полом (установка в приямок). Высота платформ - всего 40 мм.
Позволяет проверять автомобили с любым типом полного привода и любым дорожным просветом.
Малая потребляемая мощность (около 50 Вт) – сравнима с обычной лампочкой.
Высокая надежность (за счет отсутствия подвижных частей), простота конструкции, удобство и быстрота монтажа.
Немецкое качество. С 1975г.
В комплектацию НЕ входят РС, принтер, монитор, дисплей для индикации
Измерения тормозных сил (и разности тормозных сил) - с помощью тензодатчиков, установленных под 4-мя платформами: измеряется сила, приложенная к поверхностям платформ и возникающая при торможении на них автомобиля. Тест – за 2 остановки (на 1-ой: рабочая тормозная система; на 2-ой: стояночная тормозная система).
Оценка эффективности работы подвески (в графической форме) - по остаточным колебаниям автомобиля на платформах после его остановки.
Экспресс-диагностика схождения колес на каждой оси: поперечное отклонение платформы бокового увода (при проезде по ней автомобиля) под действием силы, вызванной наличием угла схождения колес - измеряется с помощью встроенного потенциометра.
Дисплей для индикации - НЕ входит в комплект (может использоваться монитор от РС или LCD- телевизор требуемого размера (подключение к стенду через разъем HDMI).
Возможность подключения к РС (интерфейсный блок и ПО – входят в комплект) для наглядной распечатки результатов измерения, а также сохранения данных.
Идеальный вариант для установки в зону приемки для экспресс-диагностики (время теста – около 30 секунд).
Варианты установки – напольный (незаглубленный) или вровень с полом (установка в приямок). Высота платформ - всего 40 мм.
Позволяет проверять автомобили с любым типом полного привода и любым дорожным просветом.
Малая потребляемая мощность (около 50 Вт) – сравнима с обычной лампочкой.
Высокая надежность (за счет отсутствия подвижных частей), простота конструкции, удобство и быстрота монтажа.
Немецкое качество. С 1975г.
В комплектацию НЕ входят РС, принтер, монитор, дисплей для индикации
Время теста (на 1 автомобиль), с | около 30 |
Количество платформ | 4 тормозные платформы; платформа бокового увода |
Максимальная масса автомобиля, кг | 4000 |
Наличие пульта д.у. в комплекте | Да |
Особенность проведения теста | за 2 остановки |
Размеры дисплея (ДхШхВ), мм | 800х360х35 |
Размеры правых и левых групп платформ (ДхШхВ), мм | 4716х600х40 (без учета заездных трапов) |
Скорость при тесте, км/ч | 5...10 |
Ширина между платформами, мм | 1000 |
Электропитание | 50 Вт, 220В, 1ф |