Цена по запросу
- Код товара: 266314
Краткое описание
Основные компоненты, их особенности и преимущества: 1. Роликовый тормозной стенд Hofmann Brekon 141-..Перейти к описанию
Основные компоненты, их особенности и преимущества:
1. Роликовый тормозной стенд Hofmann Brekon 141-4-PC.
Автоматический запуск вращения роликов при заезде автомобиля.
Автоматическое отключение роликов в случае проскальзывания колеса и повторным автоматическим запуском.
«Помощь» для облегчения выезда автомобиля с роликового агрегата по окончании теста (за счет включения вращения роликов).
Стальные ролики (для возможности проверки автомобилей с шипованными шинами).
Гальваническое покрытие корпуса роликового агрегата.
Измеряемые параметры:
Текущие и максимальные тормозные силы на колесах;
Разность тормозных сил на колесах одной оси;
Удельная тормозная сила (при наличии опции «взвешивающая система»);
Усилие при прокручивании незаторможенных колес;
Овальность тормозных барабанов (оценивается по разности усилий при прокручивании колеса за один оборот).
2. Коммуникационный пульт.
Работа в среде WINDOWS, дружественный интуитивно-понятный интерфейс, программное обеспечение на русском языке.
Наглядное представление результатов измерений в форме графиков и числовых значений, возможность распечатки результатов и ведения базы (сохранения проведенных регулировок).
Выдвижная полка для клавиатуры.
Кронштейн для монитора (стандарт крепления VESA).
Встроенная закрывающаяся полка для принтера.
На базе стенда возможно построение многопостовых линий для станций Гостехосмотра и подключение широкой гаммы дополнительных диагностических приборов.
НЕ входят в комплект: РС, монитор, принтер, фундаментная рама, модуль для проверки пполноприводных автомобилей, весовые датчики.
1. Роликовый тормозной стенд Hofmann Brekon 141-4-PC.
Автоматический запуск вращения роликов при заезде автомобиля.
Автоматическое отключение роликов в случае проскальзывания колеса и повторным автоматическим запуском.
«Помощь» для облегчения выезда автомобиля с роликового агрегата по окончании теста (за счет включения вращения роликов).
Стальные ролики (для возможности проверки автомобилей с шипованными шинами).
Гальваническое покрытие корпуса роликового агрегата.
Измеряемые параметры:
Текущие и максимальные тормозные силы на колесах;
Разность тормозных сил на колесах одной оси;
Удельная тормозная сила (при наличии опции «взвешивающая система»);
Усилие при прокручивании незаторможенных колес;
Овальность тормозных барабанов (оценивается по разности усилий при прокручивании колеса за один оборот).
2. Коммуникационный пульт.
Работа в среде WINDOWS, дружественный интуитивно-понятный интерфейс, программное обеспечение на русском языке.
Наглядное представление результатов измерений в форме графиков и числовых значений, возможность распечатки результатов и ведения базы (сохранения проведенных регулировок).
Выдвижная полка для клавиатуры.
Кронштейн для монитора (стандарт крепления VESA).
Встроенная закрывающаяся полка для принтера.
На базе стенда возможно построение многопостовых линий для станций Гостехосмотра и подключение широкой гаммы дополнительных диагностических приборов.
НЕ входят в комплект: РС, монитор, принтер, фундаментная рама, модуль для проверки пполноприводных автомобилей, весовые датчики.
Габаритные размеры роликового агрегата (ДхШхВ), мм | 2905х670х255 |
Диаметр приводных роликов, мм | 216 |
Диапазон измерения тормозных сил, кН | 0-8 |
Диапазон по колее автомобилей, мм | 800-2200 |
Максимальная нагрузка на ось, т | 4 |
Скорость вращения колес при тесте, км/ч | 5,4 |
Электропитание | 3ф, 400В, 2 х 3,7 кВт |