- Код товара: 233782
Краткое описание
В большинстве случаев, при использовании дизельных или бензиновых генераторов большой мощности, реко..Перейти к описанию
В большинстве случаев, при использовании дизельных или бензиновых генераторов большой мощности, рекомендуется иметь двигатель для генератора. Дизельный двигатель ММЗ Д-266.4-38 позволяет обеспечить бесперебойную работу электростанций в бытовом использовании или на производствах в тех случаях, когда это жизненно необходимо. Каждый двигатель TSS обладает универсальными характеристиками, прочитав которые на нашем сайте, вы сможете подобрать наиболее подходящий для вашего конкретного применения.
По сравнению с бензиновыми генераторами, использование дизельных двигателей в составе дизель генераторов имеет ряд преимуществ: меньшая стоимость и расход топлива (т.е. более высокая производительность), больший ресурс, относительно более высокая пожаробезопасность. Эти факторы особенно важны в случае долговременного применения дизельной электростанции в качестве основного автономного источника электроснабжения, а также при частом и продолжительном подключении ее в качестве резервного источника.
Масса, кг | 720 |
Гарантия, срок (мес) | 12 |
Тип топливного фильтра | одноразовый фильтр |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Ёмкость масляной системы (л) | 18 |
Тип масляного фильтра | фильтроэлемент |
Рекомендуемый тип масла | 15W-40 |
Напряжение бортового электрооборудования, (В) | 24 |
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) | 1283х705х1119 |
Удельный расход топлива (г/кВт*ч) | 208 |
Регулятор оборотов | механический |
Степень сжатия в цилиндрах | 17:01 |
Ход поршня (мм) | 125 |
Диаметр цилиндра (мм) | 110 |
Частота вращения коленвала (об/мин) | 1500 |
Рабочий объём двигателя (л) | 07.дек |
Система впуска воздуха | с турбонаддувом |
Система охлаждения | жидкостная |
Расположение цилиндров | рядное |
Тактность двигателя | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность максимальная, кВт | 127 |
Мощность номинальная, кВт | 123 |
Для продажи в составе ДГУ | Нет |
Удельный расход масла (г/кВт*ч) | 0.9 |
SAE (маховик / картер маховика) | SAE 3/11,5 |
Вентилятор, Ø (мм), тип | осевой |
Высота (мм) | 17:1 |
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) | 1283х705х1119 |
Габаритные размеры упаковки (Д;Ш;В; мм) | 1380х710х1340 |
Габариты в рабочем состоянии (Д;Ш;В; мм) | рядное |
Габариты со сложенной ручкой (Д;Ш;В; мм) | с турбонаддувом |
Гарантия, срок (мес) | 12 |
Диаметр обработки, мм | 110 |
Диаметр цилиндра (мм) | 110 |
Длина (мм) | осевой |
Длина рейки, м | 6 |
Ёмкость масляной системы (л) | 18 |
Количество лопастей (шт) | 1500 |
Количество цилиндров | 6 |
Масса, кг | 720 |
Материал рейки | 1380х710х1340 |
Мощность максимальная, кВт | 127 |
Мощность номинальная, кВт | 123 |
Напряжение бортового электрооборудования, (В) | 24 |
Объём топливного бака (л) | жидкостная |
Рабочая скорость, м/мин | 125 |
Рабочий объём двигателя (л) | 7.12 |
Расположение цилиндров | рядное |
Расход топлива л/час | 127 |
Регулировка угла наклона лопастей | SAE 3/11,5 |
Регулятор оборотов | механический |
Рекомендуемый тип масла | 15W-40 |
Система впуска воздуха | с турбонаддувом |
Система охлаждения | жидкостная |
Степень сжатия в цилиндрах | 17:1 |
Тактность двигателя | 4 |
Техническое обслуживание | 490206;500;1|490206;1 000;1|490303;1 000;1|490303;50;1|490303;250;1|490303;500;1|490304;1 000;1|490318;1 000;1 |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Тип масляного фильтра | фильтроэлемент |
Тип топливного фильтра | одноразовый фильтр |
Удельный расход масла (г/кВт*ч) | 0.9 |
Удельный расход топлива (г/кВт*ч) | 208 |
Уровень шума (dB/7м) | 4 |
Ход поршня (мм) | 125 |
Частота вращения диска, об/мин | 490206;500;1|490206;1 000;1|490303;1 000;1|490303;50;1|490303;250;1|490303;500;1|490304;1 000;1|490318;1 000;1 |
Частота вращения коленвала (об/мин) | 1500 |
Ширина (мм) | 0.9 |