Дизельный двигатель SDEC SC4H95D2

В закладки
В сравнение
В наличии ✔
  • Дизельный двигатель SDEC SC4H95D2
Цена по запросу
  • Код товара: 233977

Краткое описание

В большинстве случаев, при использовании дизельных или бензиновых генераторов большой мощности, реко..Перейти к описанию

В большинстве случаев, при использовании дизельных или бензиновых генераторов большой мощности, рекомендуется иметь двигатель для генератора. Дизельный двигатель SDEC SC4H95D2 позволяет обеспечить бесперебойную работу электростанций в бытовом использовании или на производствах в тех случаях, когда это жизненно необходимо. Каждый двигатель TSS обладает универсальными характеристиками, прочитав которые на нашем сайте, вы сможете подобрать наиболее подходящий для вашего конкретного применения.

 

По сравнению с бензиновыми генераторами, использование дизельных двигателей в составе дизель генераторов имеет ряд преимуществ: меньшая стоимость и расход топлива (т.е. более высокая производительность), больший ресурс, относительно более высокая пожаробезопасность. Эти факторы особенно важны в случае долговременного применения дизельной электростанции в качестве основного автономного источника электроснабжения, а также при частом и продолжительном подключении ее в качестве резервного источника.

 

SHANGHAI DIESEL ENGINE CO., LTD (SDEC) - это один из ведущих производителей дизельных двигателей. SDEC - это предприятие, которое уделяет первостепенное внимание клиентам и усердно работает над разработкой дизельных двигателей, обладающих высокой мощностью и производительностью, для работы даже при самых тяжелых условиях эксплуатации. Наша компания производит продукцию непревзойденного качества, обеспечивает надежный сервис, а также реализует и другие всевозможные программы, ориентированные на нужды потребителя. SDEC производит 7 серий оборудования, которые аключают в себя более 300 видов продукции. Данное дизельное оборудование обладает широкой областью применения - от автомобилей большой грузоподъемности и пассажирского транспорта до инженерного оборудования и морских судов. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о нашей компании и выпусаемой продукции.

Масса, кг450
Вид топливаДизельное
Пусковое устройство (стартер)электростартер 24В
Тип топливного фильтраодноразовый фильтр
Ёмкость масляной системы (л)13
Тип масляного фильтраодноразовый фильтр
Рекомендуемый тип маслаSAE 15W40/10W30
Зарядный генератор (А)27
Напряжение бортового электрооборудования, (В)24
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм)1053Х717Х1158
Удельный расход топлива (г/кВт*ч)205
Регулятор оборотовэлектронный
Степень сжатия в цилиндрах17,3:1
Ход поршня (мм)124
Диаметр цилиндра (мм)105
Частота вращения коленвала (об/мин)1500
Рабочий объём двигателя (л)4.3
Система впуска воздухас турбонаддувом
Система охлажденияжидкостное
Расположение цилиндроврядное
Тактность двигателя4
Уровень шума (dB/7м)96
Количество цилиндров4
Мощность максимальная, кВт68
Мощность номинальная, кВт62
Для продажи в составе ДГУНет
SAE (маховик / картер маховика)SAE3#/11.5 #
Удельный расход масла (г/кВт*ч)0.3
SAE (маховик / картер маховика) SAE3#/11.5 #
Вентилятор, Ø (мм), тип осевой
Вид топлива Дизельное
Высота (мм) 17,3:1
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) 1053Х717Х1158
Габаритные размеры упаковки (Д;Ш;В; мм) 4,3
Габариты в рабочем состоянии (Д;Ш;В; мм) рядное
Габариты со сложенной ручкой (Д;Ш;В; мм) с турбонаддувом
Гарантия, срок (мес) 96
Диаметр обработки, мм 105
Диаметр цилиндра (мм) 105
Длина (мм) осевой
Длина рейки, м 4
Ёмкость масляной системы (л) 13
Зарядный генератор (А) 27
Количество лопастей (шт) 1500
Количество цилиндров 4
Масса, кг 450
Мощность максимальная, кВт 68
Мощность номинальная, кВт 62
Напряжение бортового электрооборудования, (В) 24
Объём топливного бака (л) жидкостное
Пусковое устройство (стартер) электростартер 24В
Рабочая скорость, м/мин 124
Рабочий объём двигателя (л) 4,3
Расположение цилиндров рядное
Расход топлива л/час 68
Регулировка угла наклона лопастей SAE3#/11.5 #
Регулятор оборотов электронный
Рекомендуемый тип масла SAE 15W40/10W30
Система впуска воздуха с турбонаддувом
Система охлаждения жидкостное
Степень изоляции электронный
Степень сжатия в цилиндрах 17,3:1
Тактность двигателя 4
Тип масляного фильтра одноразовый фильтр
Тип топливного фильтра одноразовый фильтр
Удельный расход масла (г/кВт*ч) 0.3
Удельный расход топлива (г/кВт*ч) 205
Уровень шума (dB/7м) 96
Ход поршня (мм) 124
Частота вращения коленвала (об/мин) 1500
Ширина (мм) 0.3

Поставить оценку

    Плохо
Хорошо

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Рекомендуемые товары