- Код товара: 233977
Краткое описание
В большинстве случаев, при использовании дизельных или бензиновых генераторов большой мощности, реко..Перейти к описанию
В большинстве случаев, при использовании дизельных или бензиновых генераторов большой мощности, рекомендуется иметь двигатель для генератора. Дизельный двигатель SDEC SC4H95D2 позволяет обеспечить бесперебойную работу электростанций в бытовом использовании или на производствах в тех случаях, когда это жизненно необходимо. Каждый двигатель TSS обладает универсальными характеристиками, прочитав которые на нашем сайте, вы сможете подобрать наиболее подходящий для вашего конкретного применения.
По сравнению с бензиновыми генераторами, использование дизельных двигателей в составе дизель генераторов имеет ряд преимуществ: меньшая стоимость и расход топлива (т.е. более высокая производительность), больший ресурс, относительно более высокая пожаробезопасность. Эти факторы особенно важны в случае долговременного применения дизельной электростанции в качестве основного автономного источника электроснабжения, а также при частом и продолжительном подключении ее в качестве резервного источника.
SHANGHAI DIESEL ENGINE CO., LTD (SDEC) - это один из ведущих производителей дизельных двигателей. SDEC - это предприятие, которое уделяет первостепенное внимание клиентам и усердно работает над разработкой дизельных двигателей, обладающих высокой мощностью и производительностью, для работы даже при самых тяжелых условиях эксплуатации. Наша компания производит продукцию непревзойденного качества, обеспечивает надежный сервис, а также реализует и другие всевозможные программы, ориентированные на нужды потребителя. SDEC производит 7 серий оборудования, которые аключают в себя более 300 видов продукции. Данное дизельное оборудование обладает широкой областью применения - от автомобилей большой грузоподъемности и пассажирского транспорта до инженерного оборудования и морских судов. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о нашей компании и выпусаемой продукции.
Масса, кг | 450 |
Вид топлива | Дизельное |
Пусковое устройство (стартер) | электростартер 24В |
Тип топливного фильтра | одноразовый фильтр |
Ёмкость масляной системы (л) | 13 |
Тип масляного фильтра | одноразовый фильтр |
Рекомендуемый тип масла | SAE 15W40/10W30 |
Зарядный генератор (А) | 27 |
Напряжение бортового электрооборудования, (В) | 24 |
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) | 1053Х717Х1158 |
Удельный расход топлива (г/кВт*ч) | 205 |
Регулятор оборотов | электронный |
Степень сжатия в цилиндрах | 17,3:1 |
Ход поршня (мм) | 124 |
Диаметр цилиндра (мм) | 105 |
Частота вращения коленвала (об/мин) | 1500 |
Рабочий объём двигателя (л) | 4.3 |
Система впуска воздуха | с турбонаддувом |
Система охлаждения | жидкостное |
Расположение цилиндров | рядное |
Тактность двигателя | 4 |
Уровень шума (dB/7м) | 96 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность максимальная, кВт | 68 |
Мощность номинальная, кВт | 62 |
Для продажи в составе ДГУ | Нет |
SAE (маховик / картер маховика) | SAE3#/11.5 # |
Удельный расход масла (г/кВт*ч) | 0.3 |
SAE (маховик / картер маховика) | SAE3#/11.5 # |
Вентилятор, Ø (мм), тип | осевой |
Вид топлива | Дизельное |
Высота (мм) | 17,3:1 |
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) | 1053Х717Х1158 |
Габаритные размеры упаковки (Д;Ш;В; мм) | 4,3 |
Габариты в рабочем состоянии (Д;Ш;В; мм) | рядное |
Габариты со сложенной ручкой (Д;Ш;В; мм) | с турбонаддувом |
Гарантия, срок (мес) | 96 |
Диаметр обработки, мм | 105 |
Диаметр цилиндра (мм) | 105 |
Длина (мм) | осевой |
Длина рейки, м | 4 |
Ёмкость масляной системы (л) | 13 |
Зарядный генератор (А) | 27 |
Количество лопастей (шт) | 1500 |
Количество цилиндров | 4 |
Масса, кг | 450 |
Мощность максимальная, кВт | 68 |
Мощность номинальная, кВт | 62 |
Напряжение бортового электрооборудования, (В) | 24 |
Объём топливного бака (л) | жидкостное |
Пусковое устройство (стартер) | электростартер 24В |
Рабочая скорость, м/мин | 124 |
Рабочий объём двигателя (л) | 4,3 |
Расположение цилиндров | рядное |
Расход топлива л/час | 68 |
Регулировка угла наклона лопастей | SAE3#/11.5 # |
Регулятор оборотов | электронный |
Рекомендуемый тип масла | SAE 15W40/10W30 |
Система впуска воздуха | с турбонаддувом |
Система охлаждения | жидкостное |
Степень изоляции | электронный |
Степень сжатия в цилиндрах | 17,3:1 |
Тактность двигателя | 4 |
Тип масляного фильтра | одноразовый фильтр |
Тип топливного фильтра | одноразовый фильтр |
Удельный расход масла (г/кВт*ч) | 0.3 |
Удельный расход топлива (г/кВт*ч) | 205 |
Уровень шума (dB/7м) | 96 |
Ход поршня (мм) | 124 |
Частота вращения коленвала (об/мин) | 1500 |
Ширина (мм) | 0.3 |